Опрос

По какой форме Вы предпочитаете получать знания?


По очно-заочной форме
По заочной форме (дистанционное обучение)
По очной форме обучения
Главная » Подготовка в области охраны труда » Сертификация персонала в области охраны труда

Сертификация персонала в области охраны труда






ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Цель сертификации персонала

Определить:

- соответствие уровня знаний, навыков и умений работника (руководителя или специалиста) занимаемой им должности (специальности, профессии) или должности (специальности, профессии) на которую он претендует;

- сильные и слабые стороны работника

Кто имеет право проводить сертификацию персонала

Сертификацию персонала имеют право проводить Органы по сертификации персонала, аккредитованные в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) и имеющие соответствующий документ (аттестат) аккредитации

Основные принципы сертификации персонала

- независимость, объективность и конфиденциальность процесса сертификации;

     - добровольность процесса сертификации;

Основные этапы  сертификации персонала

1. Подача заявки в Орган по сертификации по установленной форме

2. Решение по заявке с указанием схемы сертификации (схема сертификации предполагает или собеседование или тестирование или экзамен в зависимости от образования и стажа работы)

3. Сертификация персонала по установленной схеме

4. Регистрация в Реестре выданных сертификатов

5. Выдача сертификата компетентности

6. Проведение инспекционного контроля сертифицированного персонала

Какой документ выдается по итогам сертификации персонала

При успешном прохождении процедуры сертификации выдается сертификат компетентности на конкретную должность (специальность, профессию) установленного Ростехрегулированием образца

Зачем нужна сертификация персонала

Предприятия (учреждения, организации) получат:

- персонал, сертифицированный в соответствии с общепризнанными мировыми процедурами;

- повышение статуса при осуществлении деятельности в конкурентной среде;

- объективную оценку уровня компетентности персонала предприятия (организации, учреждения) и пути ее повышения;

- формирование системы замещения должностей и выдвижения.

Работник получит:

- более высокий профессиональный статус на предприятии;

- повышение социальной защищенности;

- преимущества при трудоустройстве и выдвижении на более высокую должность

 


Более подробную информацию можно узнать по приведенным ниже контактам: